Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 5
Показано материалов: 1-5

Массовае многоядерные процессоры, на подобии предстоящего AMD Phenom ™ четырех ядерные (quad-core) процессоры, представляют будущее для всех пользователей PC …, но прежде всего для геймеров. Эта статья обсуждает факторы, которые разработчики, особенно разработчики игр, должны иметь в виду, используя многоядерный процессор: такие как оптимизация кеша, оптимизация многопоточности, и ускорения за счет 128-битных SSE-инструкций.

Краткий обзор
Алан Зеичик(Alan Zeichick) 10/04/2007
Общее | Просмотров: 3964 | Добавил: viledogsoftware | Дата: 09.10.2007 | Комментарии (0)

В данной статье речь пойдет о том, как работать с расширениями графической библиотеки OpenGL.
Я постараюсь, как можно более подробно рассказать о том, как проверить наличие того или иного расширения и как его подключить к вашей программе для последующего использования. Все это я продемонстрирую на примере наиболее распространенного расширения - GL_ARB_multitexture отвечающего за мультитекстурирование, т.е. за возможность накладывать на объект несколько текстур за один проход.

Графика (OpenGL) | Просмотров: 6397 | Добавил: viledogsoftware | Дата: 04.10.2007 | Комментарии (0)

В данной статье я поделюсь своими мыслями по поводу того, какой должна быть архитектураа игрового движка. Многим, скорее всего, мои мысли покажутся не верными и может даже бредовыми, но в то же время комуто может и понравится мой подход к этому вопросу. А если кто-то захочет поделиться своими мыслями, то пишите мне на мыло (mailto:vile_dog@rambler.ru )
Общее | Просмотров: 4416 | Author: VileDog | Добавил: viledogsoftware | Дата: 12.06.2007 | Комментарии (0)

********** Описание графических форматов (BMP, TGA) **********

Описние будет кратким, только самое необходимое... Вскоре надеюсь растянуть :)...

Общее | Просмотров: 12792 | Author: VileDog | Добавил: viledogsoftware | Дата: 02.05.2007 | Комментарии (0)

Итак приступим. Сегодня мы просто создадим простое мастдайное окошко, где великий и могучий OpenGL будет рисовать простой "проволочный" каркас шарика... В последствии, будем надеяться, мы сможем в этом окошке наблюдать нечто покруче,(может даже покруче Дум3 :)).
Многим этот урок покажется бессмысленным, но как я недавно смог убедиться, у некоторых все еще с этим возникают проблемы, несмотря на многочисленные сетевые ресурсы, иногда очень толковые.
Графика (OpenGL) | Просмотров: 35813 | Author: VileDog | Добавил: viledogsoftware | Дата: 02.05.2007 | Комментарии (0)