Решил прикрутить к своему мЭгаДвиглу физику и остановил свой выбор на PhysXе.
Двиг довольно не сложный, хотя очень не хватает нормальных туторилов даже на аГнском, а про рус. я вообще молчу. Но после 2х дней копания в примерах, которые прилагаются к SDK, и документации, я таки заставил кубики прыгать и колизиться :). Прикольно! И это только начало!... А вообще-то я очень рекомендую посмотреть демки на http://www.ageia.com - это МЕГАКРУТЬ! А если учесть еще и то, что это все НАХАЛЯВУ в том числе и для коммерческого использования, +аппаратное ускорение при наличии специализированного ускорителя PhysX (так называемого PPU)! Я думаю, что за аппаратным ускорением физ. расчетов будущее. Но это сугубо мое ИМХО! В перспективе я конечно напишу несколько туторилов по работе с PhysX а пока буду изучать сам. Если у кого есть каой-нибудь материал который помог бы мне в этом нелегком деле, -буду примного благ ... Читать дальше » |
Мелкомягкие открыли онлайн-центр обучения для начинающих программистов ( http://msdn.microsoft.com/vstudio/express/beginner/ ).
В центре вы сможете изучить нужный вам язык программирования фактически с нуля. На главной страничке так и написано, что умение программить не обязательно! Также вы там сможете найти множество примеров, и учебного материала. |
AMD Performance Library (APL) - библиотека для разработчиков направленная на ускорение разработки програмного обеспечения, отладки, и оптимизации на x86 процессорах. Библиотека предназначена для создания высокороизводительных приложений и содержит массу оптимизаций. APL доступен как статическая библиотека для 32- или 64-разрядные версии Visual C/C++ 8.0, GCC 4.1.2 и Sun Studio 12, и как 32- или 64-разрядная динамичная библиотека для Linux®, Solaris и Microsoft® Windows®.
Оригинал -> http://developer.amd.com/apl.jsp |
128-Bit SSE5 Instruction Set.
SIMD (single instruction, multiple data) команды, также называющиеся упакованными командам, широко используются в вычислениях требующих высокой производительности (HPC), мультимедиа, и приложениях защиты. Эти команды опреируют над множеством упакованных значений данных одновременно. Популярные SIMD расширения системы команд в x86 архитектуре называются SSE(Streaming SIMD Extension) и состоят из SSE1 (или просто SSE) к SSE5. Многие из этих команд действуют на множественных элементах (например вектор) данных упакованных в 128-разрядном широком регистре. Потоковые SIMD Расширения 5 (SSE5) - это новое расширение для AMD64 (x86=64) системы команд. SSE5 добавляет 170 новых команд и будет доступным на процессорах построеных на ядре Bulldozer выпуск которого намечен на 2009-й год. Эти команды будут иметь большое значение для систем требующих высокой производительности (HPC), работающих с мультимедиа, и приложениями защиты, исп ... Читать дальше » |
nVidia обновила FX Composer (http://news.developer.nvidia.com/2007/09/fx-composer-upd.html) была улучшена работа с файлами COLLADA, а также профиксено множество мелких багов.
Также была проадейчена Shader Library (http://news.developer.nvidia.com/2007/09/shader-library-.html). Добавлены новые примеры HLSL и CgFX шейдеров и др. |
В галерее добавилось еще немного текстур.
Я уже накачал их целую кучу фототекстур, которые в данный момент находятся на стадии обработки, поскольку пока-что они являются неюзабельными. Все текстуры я подганяю под размеры кратные х2, произвожу цветовую коррекцию и по возможности делаю так, чтобы текстуры могли тайлиться по всем направлениям... Постепенно все они будут потихоньку выкладываться в галерее, а пока-что можете оценить первые экземпляры... |
Выложил небольшой апдейтик по текстурам http://viledogsoftware.3dn.ru/photo/2. Добавились новые разделы.
ЗЫ. Жедающие помочь в этом нелегком деле :)- пишите... |
По НЕ многочисленным просьбам трудящих :), да и личным соображениям решил сменить дизайн сайта на более веселенький, и более зелененький. Ну нравитсо мне зеленый цвет :D
Мнение о новом дизайне можете оставить в комментариях... ЗЫ. Добавлен новый опрос по поводу целесообразности добавления форума на сайт. |
Отпуск прошел просто СУУУУПЕЕЕЕРРРР!!!! Фотографий привез аж ~550 штук. Все в галерею конечно выкладывать не буду, но некоторые конечно выложу. Кстати уже можно полюбоваться некоторыми моими творениям http://viledogsoftware.3dn.ru/photo/1
Сразу скажу, что отдыхали мы в поселке Солнечногорское, неподалеку от Алушты. За 10дней успели побывать во многих интересных местах типа: Лесопарк юмора и сатиры, Малореченская церковь, Водопад Джур-Джур, Никитенский ботаничиский сад, Ласточкино гнездо и в Ялте. Фотки выложены пока не все но скоро будут... |
В галерее появился раздел с текстурками и появились несколько текстурок со шрифтами...
|