Главная » 2011 » Май » 18 » PhysX SDK V3.0
08:59
PhysX SDK V3.0

NVIDIA представила релиз PhysX SDK версии 3.0

 

Находящийся в разработке более 3-х лет PhysX 3.0 представляет собой основательно переписанный PhysX SDK. Разработчики игр и приложений опирались на технологии PhysX на протяжении 9 лет, и PhysX предоставлял обнаружение столкновений и симуляцию физических процессов в более чем ТРЕХ СОТНЯХ игр. Инженеры NVIDIA, тесно сотрудничали с разработчиками игр и приложений при пересмотре движка PhysX в решении проблемы обеспечения эффективного и надежного моделирования на широком спектре многоядерных платформ, начиная от смартфонов,  КПК и консолей, и заканчивая PC с топовыми CPU/GPU на борту. Новый дизайн включает в себя изменения, которые произошли в игровой индустрии таким образом, чтобы позволить ему легко развиваться и приспосабливаться к новым платформам и будущим играм.

 

Ключевые возможности PhysX-3 включают следующее:

  • Эффективная многопоточность.
  • Унифицированная программная основа.
  • Поддержка больших уровней и поточности.
  • Профилирование событий на всех платформах.

Более подробно Вы сможете прочитать на оф. сайте - http://developer.nvidia.com/physx-sdk-v30


Рекомендовать:
Просмотров: 1241 | Добавил: viledogsoftware | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]