Главная » 2007 » Сентябрь » 30 » Решил осваивать PhysX...
15:32
Решил осваивать PhysX...
Решил прикрутить к своему мЭгаДвиглу физику и остановил свой выбор на PhysXе.
Двиг довольно не сложный, хотя очень не хватает нормальных туторилов даже на аГнском, а про рус. я вообще молчу.
Но после 2х дней копания в примерах, которые прилагаются к SDK, и документации, я таки заставил кубики прыгать и колизиться :). Прикольно! И это только начало!...
А вообще-то я очень рекомендую посмотреть демки на http://www.ageia.com - это МЕГАКРУТЬ! А если учесть еще и то, что это все НАХАЛЯВУ в том числе и для коммерческого использования, +аппаратное ускорение при наличии специализированного ускорителя PhysX (так называемого PPU)! Я думаю, что за аппаратным ускорением физ. расчетов будущее. Но это сугубо мое ИМХО!
В перспективе я конечно напишу несколько туторилов по работе с PhysX а пока буду изучать сам. Если у кого есть каой-нибудь материал который помог бы мне в этом нелегком деле, -буду примного благодарен, если не жалко :)

ЗЫ. На подходе статья по работе с расширениями OpenGL и мультитекстурированию...


Рекомендовать:
Просмотров: 875 | Добавил: viledogsoftware | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]