Главная » 2010 » Март » 12
На проходящей в Сан-Франциско конференции разработчиков игр Game Developers Conference организация Khronos Group официально анонсировала спецификации нового графического API OpenGL 4.0, выступающего в роли главного и единственного соперника для DirectX 11. К основным нововведениям четвертой версии можно отнести появление двух новых ступеней обработки шейдеров, позволяющих перенести обработку тесселяции с центрального процессора на графическое ядро, а также возможность работать напрямую с данными, сгенерированными OpenCL. Кроме того, стоит отметить значительное увеличение гибкости написания шейдерных подпрограмм и поддержку 64-битных вычислений с плавающей запятой.


Естественно, OpenGL 4.0 принес с собой и новую версию языка программирования шейдеров, а именно GLSL 4.0. В качестве аппаратной платформы для нового API выступают графические решения с подд ... Читать дальше »

Просмотров: 2959 | Добавил: viledogsoftware | Дата: 12.03.2010 | Комментарии (0)