Главная » 2012 » Январь » 27

Добавил немного новых фототекстур(не обработанных)...

ЗЫ. В который раз взялся за быдлокодерство своего мега движка. Сейчас воюю с VBO.

А самое интересное то, что написано уже куча функционала (CEngine, МенеджерРесурсов, загрузка BMP\TGA\JPG, InputSystem (WinApi\DirectInput), Физика(PhysX), зародыш ГУИ, создание контекста OGL 1.x - 3.x, Определение ЦПУ и  матлиба использующая SSE1\2\3\3Dnow в зависимости от проца, и т.д.  -  а РИСОВАТЬ НИХРЕНА НЕ УМЕЕТ! :( 
Вот только налабал пробный класс CMesh и получилось удачно его отрисовать (Цветной квад с текстурой :) ). Осталось допилить VertexArrayObjects а потом довести все до ума... 

Просмотров: 651 | Добавил: viledogsoftware | Дата: 27.01.2012 | Комментарии (0)