[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум работает в тестовом режиме... » Флейм » Обсуждение ресурса (Обсуждение ресурса)
Обсуждение ресурса
viledogsoftwareДата: Пн, 01.10.2007, 19:33 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
В данной теме прошу высказывать Ваши предложения\пожелания касательно форума и всего ресурса вцелом.
 
viledogsoftwareДата: Вс, 04.11.2007, 10:45 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
МДЯ!.... Не густо.... cry
 
SokalДата: Пт, 16.11.2007, 17:54 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Оформление уже лучше, но ехать еще есть куда))) нужен раздел с примерами (по работе с разными движками (и игровыми и грф. и физ.), библиотеками (типа OpenGL) и т.п.), потому что практика это главное!
 
viledogsoftwareДата: Пн, 19.11.2007, 18:48 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Sokal, раздел форума или на сайте? если форума, то предлагайте конкретнее название раздела и какие темы в них обсуждать.
а (типа OpenGL) можно обсуждать в разделе "Графика", примеры есть в статьях, хотя пока не много...
 
Sienna_StellarДата: Чт, 03.01.2008, 07:59 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, хелп!, какой порядок цветовых битов в 8_ми битном 256_цветном bmp файле ???

BBB-GG-RRR, но это не верно, подскажите, как правильно
или хотябы как узнать.


Сообщение отредактировал Sienna_Stellar - Чт, 03.01.2008, 08:00
 
viledogsoftwareДата: Вт, 08.01.2008, 12:40 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Sienna_Stellar)
BBB-GG-RRR, но это не верно, подскажите, как правильно

Вообще то зеленый цвет воспринимается человеческим глазом лучше всех остальных, поэтому его неикогда не ущемляют biggrin , а вот красный цвет наименее восприимчев нашими глазами и кол-во байт для его хранения частенько урезают...

ЗЫ. Для более полной информации надо спросить оракула - GOOGLE!

ПРАВКА:

Хочу обратить ваше внимание на следующее:
Number of bits per pixel – Может принимать следующие значения: 1 (черно-белое изображение); 4 (16 цветов); 8 (256 цветов); 24 (16.7 миллиона цветов). Также это поле определяет присутствие цветовой таблицы (color table) и ее вид. В однобитном изображении цветовая таблица содержит 2 цвета, обычно черный и белый. Таким образом, если в данных изображения бит равен «0» то он указывает на 1й элемент цветовой таблицы, а если «1» то на второй.
В 4-битном изображении цветовая таблица содержит 16 элементов, а каждый БАЙТ данных изображения представляет 2 пиксела, т.е. 4 младших и 4 старших бита которые указывают на элементы в цветовой таблице. Также существует стандартная цветовая таблица для 16-цветного режима но в данный момент она не актуальна.
В 8-битном изображении каждый байт представляет один пиксел и указывает на один из 256 элементов цветовой таблицы. Цветовая таблица состоит из 256-элементов каждый цвет в котором закодирован 3я байтам, по одному на каждый из RGB-компонентов цвета.

 
Форум » Форум работает в тестовом режиме... » Флейм » Обсуждение ресурса (Обсуждение ресурса)
Страница 1 из 11
Поиск: