На проходящей в Сан-Франциско конференции разработчиков игр Game
Developers Conference организация
Khronos
Group официально анонсировала спецификации нового графического API
OpenGL 4.0, выступающего в роли главного и единственного соперника для
DirectX 11. К основным нововведениям четвертой версии можно отнести
появление двух новых ступеней обработки шейдеров, позволяющих перенести
обработку тесселяции с центрального процессора на графическое ядро, а
также возможность работать напрямую с данными, сгенерированными OpenCL.
Кроме того, стоит отметить значительное увеличение гибкости написания
шейдерных подпрограмм и поддержку 64-битных вычислений с плавающей
запятой.
Естественно, OpenGL 4.0 принес с собой и новую версию языка
программирования шейдеров, а именно GLSL 4.0. В качестве аппаратной
платформы для нового API выступают графические решения с подд
...
Читать дальше »