16:49 OpenGL 4.0 СВЕРШИЛОСЬ!!!!!!!!!!!! | |
На проходящей в Сан-Франциско конференции разработчиков игр Game
Developers Conference организация Khronos
Group официально анонсировала спецификации нового графического API
OpenGL 4.0, выступающего в роли главного и единственного соперника для
DirectX 11. К основным нововведениям четвертой версии можно отнести
появление двух новых ступеней обработки шейдеров, позволяющих перенести
обработку тесселяции с центрального процессора на графическое ядро, а
также возможность работать напрямую с данными, сгенерированными OpenCL.
Кроме того, стоит отметить значительное увеличение гибкости написания
шейдерных подпрограмм и поддержку 64-битных вычислений с плавающей
запятой. Естественно, OpenGL 4.0 принес с собой и новую версию языка программирования шейдеров, а именно GLSL 4.0. В качестве аппаратной платформы для нового API выступают графические решения с поддержкой Shader Model 5.0, то есть решения AMD последнего поколения и грядущие видеоадаптеры NVIDIA. OpenGL 4.0 будет поддерживаться всеми основными операционными системами, включая Windows, Mac OS X и Linux. Также, разработчики представили публике спецификаций OpenGL 3.3. Этот API рассчитан на аппаратные платформы предыдущего поколения, но Khronos Group постарались приблизить его по функциональности к более продвинутому собрату настолько, насколько это возможно. Компания NVIDIA уже заявила, драйверы с поддержкой OpenGL 4.0 будут выпущены одновременно с выходом видеокарт на основе Fermi. AMD подобных заявлений не делала, но в том, что видеокарты этой компании также вскоре обзаведутся поддержкой нового API, сомнений нет. Рекомендовать: | |
|
Всего комментариев: 0 | |