Главная » Архив материалов

NVIDIA представила релиз PhysX SDK версии 3.0

 

Находящийся в разработке более 3-х лет PhysX 3.0 представляет собой основательно переписанный PhysX SDK. Разработчики игр и приложений опирались на технологии PhysX на протяжении 9 лет, и PhysX предоставлял обнаружение столкновений и симуляцию физических процессов в более чем ТРЕХ СОТНЯХ игр. Инженеры NVIDIA, тесно сотрудничали с разработчиками игр и приложений при пересмотре движка PhysX в решении проблемы обеспечения эффективного и надежного моделирования на широком спектре многоядерных платформ, начиная от смартфонов,  ... Читать дальше »

Просмотров: 1240 | Добавил: viledogsoftware | Дата: 18.05.2011 | Комментарии (0)

Новые текстуры найденые на просторах необЪятного нета, добавлены в галерею...

Так же как Вы, наверно, заметили, - изменен дизайн сайта и кое-что может не работать. О найденых недочетах можете писать мне на мыло vile_dog@rambler.ru.

Просмотров: 586 | Добавил: viledogsoftware | Дата: 13.05.2011 | Комментарии (0)

Добавлен новый раздел с текстурами, где будут размещатся необработаные фото-текстуры.



Просмотров: 530 | Добавил: viledogsoftware | Дата: 12.05.2011 | Комментарии (0)

На проходящей в Сан-Франциско конференции разработчиков игр Game Developers Conference организация Khronos Group официально анонсировала спецификации нового графического API OpenGL 4.0, выступающего в роли главного и единственного соперника для DirectX 11. К основным нововведениям четвертой версии можно отнести появление двух новых ступеней обработки шейдеров, позволяющих перенести обработку тесселяции с центрального процессора на графическое ядро, а также возможность работать напрямую с данными, сгенерированными OpenCL. Кроме того, стоит отметить значительное увеличение гибкости написания шейдерных подпрограмм и поддержку 64-битных вычислений с плавающей запятой.


Естественно, OpenGL 4.0 принес с собой и новую версию языка программирования шейдеров, а именно GLSL 4.0. В качестве аппаратной платформы для нового API выступают графические решения с подд ... Читать дальше »

Просмотров: 2959 | Добавил: viledogsoftware | Дата: 12.03.2010 | Комментарии (0)

Добавил еще 54 различные текстуры.

Все в галерее

Просмотров: 927 | Добавил: viledogsoftware | Дата: 04.08.2009 | Комментарии (0)

В разделе текстур появилось немного нового материала.
Скоро будет еще.

http://viledogsoftware.3dn.ru/photo/2

Просмотров: 721 | Добавил: viledogsoftware | Дата: 08.06.2009 | Комментарии (0)

Intel® Parallel Studio - мощьный инструмент помогающий разрабатывать многопоточные приложения оптимизированные под новейшие многоядерные процессора (само собой, что Intel®-овские). 
Поддержка Visual Studio и Visual C++ делает данный продукт весьма интересным.

Все подробности на официальном сайте.
Просмотров: 933 | Добавил: viledogsoftware | Дата: 28.04.2009 | Комментарии (0)

Компания NVIDIA предлагает всем желающим принять участие в тестировании своего мультиплатформенного фреймворка для работы с игровой физикой, построенного на всеми известном физ.движке PhysX - NVIDIA APEX.
Чтобы записаться в ряды бетатестеров, - нужно отправить письмо по адресу PhysX-APEX-Beta@nvidia.com.

Подробнее cдесь.
Просмотров: 768 | Добавил: viledogsoftware | Дата: 28.04.2009 | Комментарии (0)

Вначале этого месяца состоялся релиз нового, продвинутого физического 3D движка - Matali Physics RC1.
Движок разработан для .Net платформы и XNA Framework. В данный RC были внесены различные исправления и усовершенствования.

Download

Download

Download
Подробности можно посмотреть на официальном сайте.
Просмотров: 882 | Добавил: viledogsoftware | Дата: 28.04.2009 | Комментарии (0)

Вот наткнулся на просторах родного Инета та такую вот вещь:

Мультимедийный самоучитель TeachPro™ Программирование на MS Visual С++

- предназначен для изучения языка программирования Visual C++, который является на сегодняшний день самым распространенным языком программирования и законодателем мод в этой области, позволяя реализовывать любые, даже самые сложные задачи. Также в самоучителе рассматривается среда программирования Studio Net, которая позволяет в полной мере реализовать все достоинства разработки приложений на Visual C++.

В лекциях подробно описаны элементы управления, используемые в современных программах, разработка интерфейса для них, применение разного рода окон и стандартных диалогов, а также вопросы использования графики. По всем разобранным вопросам приводятся достаточно простые, но полностью раскрывающие данную тему примеры законченны ... Читать дальше »

Просмотров: 1023 | Добавил: viledogsoftware | Дата: 20.02.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 8 »