Очередной бестселлер от nVidia GPU Gems 3 теперь доступны онлайн в HTML-версии. |
Несколько новых глав стало доступно из новеог бестселлера для разработчиков графического контента, - "GPU Gems 2"!
В данных главах рассматриваются вопросы высокопроизводительных вычислений выходящих за рамки типичных графических проблем. Вот список глав: |
Во время проведения выставки Siggraph 2008, NVIDIA решила представить общественности бета-версию драйвера, в котором реализована поддержка новых функций OpenGL 3.0 и GLSL 1.30.
Пока что драйвер предназначен только для разработчиков графического ПО использующие чипы nVidia, и включить функции OpenGL 3.0 и GLSL 1.30 можно лишь с помощью утилиты NVEmulate. Поддерживаются следующие видеокарты: GeForce 8 и выше; GeForce GTX 260, 280; Quadro FX 370, 570, 1700, 3700, 4600, 4700X2, 5600; GeForce M 8 и выше; Quadro FX 360M, 370M, 570M, 770M, 1600M, 1700M, 2700M, 3600M, 3700M. Источник>> http://news.developer.nvidia.com/2008/08/opengl-30-suppo.html |
1. Я БРОСИЛ КУРИТЬ!!! 2. Мы с женой вернулись с моря. Отдохнули ОЧЕНЬ хорошо, но МАЛО ;( фотки выложу чуть поздже. Отдыхали тамже %)) 3. Сегодня на сайте OPENGL.ORG были выложены спецификации OpenGL 3.0. К сожалению обещаного мы так и не увидили :( и поэтому возникают странные асоциации со S.T.A.L.K.E.R.ом. ЗЫ. Ах! Дааа! Чуть не забыл. Мы купили новый комп! УРА! ТаВАРИЩИ!!!! |
На сайте nVidia выложено множество свежих документов с GDC2008 (GameDevelopersConference)
http://developer.nvidia.com/object/all_documents.html Также в онлайн доступ выложено первое издание книги "GPU Gems", - бестселлера по программированию на ГПУ! http://news.developer.nvidia.com/2008/03/gpu-gems---now.html |
Сегодня обнаружил довольно интересные видео туториалы по OpenGL. Новичкам, думаю будет довольно интересно...
OpenGL Tutorial #0a: Getting OpenGL Set Up on Windows OpenGL Tutorial #1: Basic Shapes OpenGL Tutorial #2: Transformations and Timers, Part 1 of 2 OpenGL Tutorial #2: Transformations and Timers, Part 2 of 2 OpenGL Tutorial #3: Color OpenGL Tutorial #4: Lighting, Part 1 of 2 OpenGL Tutorial #4: Lighting, Part 2 of 2 А это сайт аффтора вс ... Читать дальше » |
Французкая компания Allegorithmic объявила о выходе последней версии бесплатной программы для работы с текстурами MapZone с новыми битмап и процедурными модулями, а так же другими усовершенствованиями.
Источник -> http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=16960 MapZone |
Позвольте от моей скромной персоны поздравить всех с наступившим Новым 2008м Годом и грядущим Рождеством Христовым и Новым Годом по старому стилю!!!
Хочу пожелать ВСЕМ осуществления задуманного, новых начинаний, и грандиозных свершений! Пусть каждый начатый Вами грандиозный МЕГАпроэкт дойдет до своего ГРАНДИОЗНОГО МЕГАзавершения, и чтобы никакие трудности этому не помешали! Счастья! Здоровья! И да хранит Вас Бог!!! |
На сайте nVidia были замечены следующие апдейты:
Cg 2.0 - в котором добавлены новые фишки и проведены некоторые усовершенствования. Также добавлены новые профили для OpenGL, такие как gp4vp, gp4gp, и gp4fp для ЖирФорсов 8-й серии добавляя поддержку таких фишек как geometry shaders, bindable constant buffers и т.д... CUDA 1.1 - Это новая версия нВидевского сюита для выполнения вычислений на GPU включает в себя несколько новых фишек: интегрируется в драйвера видяшки (версии 169,09 для Винды и 169,01 для Линукса), поддерживаеи 8-ю седию ЖиФеров и др... Также вышел апдейт SDK 10. Еще компания nVidia проводит акцию в которой Вы можете выиграть одну из трех топовых видяшек 8-й серии. Вам всего лиш нужн ... Читать дальше » |
Очередная подборка текстур высококачественных кирпичекофф + NormalMaps!!!
|