Компания AGEIA анонсировала платформу разработки физики APEX (Adaptive Physics EXtensions), которая предоставляет дизайнерам, разработчикам и моддерам серию PhysX библиотек и утилит для реализации внутриигровой физики.
Подробнее: http://ageia.com/developers/apex.html |
На сайте nVidia появилась новая версия nvPerfHUD 5.1.
Подробнее > http://developer.nvidia.com/object/nvperfhud_home.html |
Очередной маленький апдейт по текстурам (раздел "Камни, кирпичь, песок...").
Желающие поделиться своими наработками пишите в аську или на мыло... |
Пополнил каталог статей переводом статьи Алана Зеичика(Alan Zeichick), в которой обсуждаются особенности разработки под многоядерные системы с использованием паралельной обработкой потоков данных и 128-битных инструкций SSE...
http://viledogsoftware.3dn.ru/publ/4-1-0-7 ЗЫ. Перевод корявый, а лучше я не умею. |
Вот набросал статейку "Работа с расширениями OpenGL и мультитекстурирование". Надеюсь она комуто пригодится.
Жду от вас предложения\коментарии по поводу данного творения. На написание ушло 2а рабочих дня (на работе :)). |
Intel® Compiler Professional Editions предлагает лучшую поддержку создания многопоточных приложений. Только Профессиональные Издания (Professional Editions) предлагает широту продвинутой оптимизации, мультипоточность, и поддержку процессора, который включает автоматическую отправку процессора, векторизацию, автопараллелизацию, OpenMP*, предварительная установка данных, и разворачивание петли(loop unrolling), наряду с чрезвычайно оптимизированными библиотеками. Профессиональные Издания создают мощьный инструмент для создания параллельного кода, высокой производительности при малых затратах.
Источник -> http://www.intel.com/cd/software/products/asmo-na/eng/284132.htm |
На сайте nVidia доступна бета-версия NVSG 4.0.4.0.1.
Эта модификация включает многочисленные усовершенствования в NVSG SDK а также новый демонстрационный пример VisSim, который иллюстрирует интеграцию физики (Система физики Bullet), звука (OPENAL), и графики через Producer, Cal3D, FreeType, и конечно NVSG. Источник -> http://news.developer.nvidia.com/2007/09/nvsg-40401-beta.html |
1000 хитов! УРА товарещи!
Правда большую часть из них я сам напацал :)) |
В ТЕСТОВОМ - потому что посещаемость ресурса очЕнь низкая :(.
Постепенно с увеличение кол-ва пользователей форум войдет в нормальный режим работы. А пока-что заходите, смотрите, в разделе флейм %) высказывайтесь по поводу того какие разделы Вы бы хотели видить на нашем форуме. Так же жду от Вас советов относительно дальнейшего развития ресурса... |
Tools and Techniques for GPU Performance Profiling
AMD разместила на своем сайте тулзы и примеры техник, которые направлены помочь разработчикам графических приложений в обнаружении и устранении узких мест в программах при работе с GPU. Узкие места в производительности GPU трудны для понимания — если только у Вас нет под рукой нужных инструментов. Давайте разсмотрим типичные проблемы производительности GPU и как применить бесплатный GPU PerfStudio и GPU ShaderAnalyzer от AMD, чтобы понять и устранить узкие места в гафических приложениях... Источник -> http://developer.amd.com/articles.jsp?id=176&num=1 |