Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 5 Показано материалов: 1-5 |
Массовае многоядерные процессоры, на подобии предстоящего AMD Phenom ™ четырех ядерные (quad-core) процессоры, представляют будущее для всех пользователей PC …, но прежде всего для геймеров. Эта статья обсуждает факторы, которые разработчики, особенно разработчики игр, должны иметь в виду, используя многоядерный процессор: такие как оптимизация кеша, оптимизация многопоточности, и ускорения за счет 128-битных SSE-инструкций. Краткий обзор Алан Зеичик(Alan Zeichick) 10/04/2007 |
В данной статье речь пойдет о том, как работать с расширениями графической библиотеки OpenGL. Я постараюсь, как можно более подробно рассказать о том, как проверить наличие того или иного расширения и как его подключить к вашей программе для последующего использования. Все это я продемонстрирую на примере наиболее распространенного расширения - GL_ARB_multitexture отвечающего за мультитекстурирование, т.е. за возможность накладывать на объект несколько текстур за один проход. |
В данной статье я поделюсь своими мыслями по поводу того, какой должна быть архитектураа игрового движка. Многим, скорее всего, мои мысли покажутся не верными и может даже бредовыми, но в то же время комуто может и понравится мой подход к этому вопросу. А если кто-то захочет поделиться своими мыслями, то пишите мне на мыло (mailto:vile_dog@rambler.ru ) |
********** Описание графических форматов (BMP, TGA) ********** Описние будет кратким, только самое необходимое... Вскоре надеюсь растянуть :)... |
Итак приступим. Сегодня мы просто создадим простое мастдайное окошко, где великий и могучий OpenGL будет рисовать простой "проволочный" каркас шарика... В последствии, будем надеяться, мы сможем в этом окошке наблюдать нечто покруче,(может даже покруче Дум3 :)). Многим этот урок покажется бессмысленным, но как я недавно смог убедиться, у некоторых все еще с этим возникают проблемы, несмотря на многочисленные сетевые ресурсы, иногда очень толковые.
Графика (OpenGL) |
Просмотров: 35813 |
|
Добавил: viledogsoftware |
Дата: 02.05.2007
| Комментарии (0)
|