Главная » Статьи » Графика (OpenGL) |
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В данной статье речь пойдет о том, как работать с расширениями графической библиотеки OpenGL. Я постараюсь, как можно более подробно рассказать о том, как проверить наличие того или иного расширения и как его подключить к вашей программе для последующего использования. Все это я продемонстрирую на примере наиболее распространенного расширения - GL_ARB_multitexture отвечающего за мультитекстурирование, т.е. за возможность накладывать на объект несколько текстур за один проход. |
Итак приступим. Сегодня мы просто создадим простое мастдайное окошко, где великий и могучий OpenGL будет рисовать простой "проволочный" каркас шарика... В последствии, будем надеяться, мы сможем в этом окошке наблюдать нечто покруче,(может даже покруче Дум3 :)). Многим этот урок покажется бессмысленным, но как я недавно смог убедиться, у некоторых все еще с этим возникают проблемы, несмотря на многочисленные сетевые ресурсы, иногда очень толковые.
Графика (OpenGL) |
Просмотров: 35899 |
|
Добавил: viledogsoftware |
Дата: 02.05.2007
| Комментарии (0)
|