Главная » Статьи » Графика (OpenGL)

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В данной статье речь пойдет о том, как работать с расширениями графической библиотеки OpenGL.
Я постараюсь, как можно более подробно рассказать о том, как проверить наличие того или иного расширения и как его подключить к вашей программе для последующего использования. Все это я продемонстрирую на примере наиболее распространенного расширения - GL_ARB_multitexture отвечающего за мультитекстурирование, т.е. за возможность накладывать на объект несколько текстур за один проход.

Графика (OpenGL) | Просмотров: 6397 | Добавил: viledogsoftware | Дата: 04.10.2007 | Комментарии (0)

Итак приступим. Сегодня мы просто создадим простое мастдайное окошко, где великий и могучий OpenGL будет рисовать простой "проволочный" каркас шарика... В последствии, будем надеяться, мы сможем в этом окошке наблюдать нечто покруче,(может даже покруче Дум3 :)).
Многим этот урок покажется бессмысленным, но как я недавно смог убедиться, у некоторых все еще с этим возникают проблемы, несмотря на многочисленные сетевые ресурсы, иногда очень толковые.
Графика (OpenGL) | Просмотров: 35813 | Author: VileDog | Добавил: viledogsoftware | Дата: 02.05.2007 | Комментарии (0)